Потребители, которые передают показания в установленные сроки, получают квитанции с корректными начислениями.
Для удобства клиентов компании доступны электронные каналы передачи показаний:
- на официальном сайте без авторизации;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго».
Дистанционные сервисы работают в круглосуточном режиме.
Передать показания можно в автоматическом режиме с помощью специальной выделенной телефонной линии 8 (8162) 637 844, которая работает ежедневно и круглосуточно. Также можно направить SMS-сообщение на номер + 7 (981) 601-04-03. Формат текста сообщения: номер лицевого счета*показания дневной зоны*показания ночной зоны (пример: 530123456789*345*678).
Прием показаний также осуществляется очно в Центрах обслуживания клиентов и дополнительных офисах компании.
Рекомендуем соблюдать сроки подачи данных, иначе сумма для оплаты будет рассчитана не по счетчику, а по среднему показателю расхода за последние три месяца. Перерасчет возможен только со следующего месяца.