Для того чтобы клиенты с ограниченными возможностями здоровья имели максимальную свободу передвижения, во всех адаптированных отделениях Почта устанавливает пандусы и напольные тактильные указатели. На фасаде входных групп есть вывески с режимом работы, выполненные крупным шрифтом, а на почтовых ящиках — специальные стикеры с информацией о режиме выемки корреспонденции, написанные шрифтом Брайля. В 2024 г. Почта России адаптирует для людей с инвалидностью ещё более 700 отделений.
Сотрудники модернизированных отделений проходят обязательный инструктаж по работе с клиентами с ограниченными возможностями здоровья. По просьбе таких посетителей операторы почтовых отделений дублируют зрительную и звуковую информацию и оказывают всю необходимую помощь.
«Мы делаем всё возможное, чтобы в любой точке нашей страны клиенты смогли получить необходимые услуги быстро и качественно. Важный аспект при создании комфортных условий – обеспечение доступной среды не только клиентам с ограниченными возможностями здоровья, но и сотрудникам компании, поскольку в Почте России работают около 6 000 людей с инвалидностью», — отметил заместитель генерального директора Почты России Пётр Засельский.
Люди с инвалидностью по зрению, слуху или на инвалидных креслах-колясках также могут бесплатно вызвать сотрудника Почты России на дом, направив письмо на адрес электронной почты dsreda@russianpost.ru. На дому можно воспользоваться основными услугами компании – отправить или получить письменную корреспонденцию, посылку или денежный перевод. Информацию об адаптации почтовых отделений для маломобильных граждан и других категорий людей с инвалидностью можно найти на официальном сайте Почты России.