Администрация Холмского муниципального района
Холмский муниципальный округ Новгородской области

Архивное дело

Основные задачи и функции в области архивного дела, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 22 декабря 2004 года №125 - ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", областным законом от 21.03.2005 №441 - ОЗ "Об архивном деле в Новгородской области" возложены на Отдел по организационным и правовым вопросам Администрации Холмского муниципального района.

Основные задачи в сфере архивного дела:

  • решение вопросов практической реализации Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации и областного закона от 21.03.2005 № 441-0З «Об архивном деле в Новгородской области»;
  • обеспечение сохранности архивных документов и государственный учет документов;
  • организация автоматизированного государственного учета документов, работа по заполнению базы данных «Архивный фонд»;
  • реализация Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации;
  • обеспечение органов государственной власти и органов местного самоуправления, граждан и организаций архивной информацией, необходимой для функционирования юридических лиц, а также реализации гражданами конституционных прав и свобод;
  • создание справочно-поисковых систем, развитие научно справочного аппарата к документам архива, выявление сведений по истории учреждений и об административно-территориальном делении;
  • организация мероприятий по усилению безопасности архива и архивных фондов, их антитеррористической защищенности, технической укреплённости и пожарной безопасности, предотвращению случаев хищения архивных документов и архивных фондов.
Руководство

Семенова Валерия Николаевна

Главный специалист Отдела по организационным
и правовым вопросам

Главный специалист  - Семенова Валерия Николаевна
местонахождение: 175270, Новгородская обл., г. Холм, пл. Победы, д. 2., каб.№19
тел. (81654) 59-936
режим работы: с 08:30 до 17:30

Прием заявлений от граждан производится: вторник, четверг с 10:00. до 12:00

Прием заявлений от граждан производится: вторник, четверг с 10:00. до 12:00, при наличии паспорта, трудовой книжки или ксерокопии необходимых листов трудовой книжки. Заявления от граждан без предъявления трудовой книжки принимаются только в случае её утери или утраты. Заявления составляются по установленной форме для граждан (Приложение №2), для юридических лиц (Приложение №4).

При получении письменного запроса и при приеме заявлений от граждан учитываются все сведения, необходимые для наведения справки: фамилия (в том числе её изменение), имя, отчество, дата рождения, домашний адрес (по прописке), годы и место работы заявителя, другие данные по существу запроса.

Исполнение запросов организаций производится при указании в запросе названия организации, почтового адреса, фамилии, имени, отчества лица, на которого необходимо подготовить справку, место работы, хронологические рамки запрашиваемой информации, а также характер запрашиваемых сведений (стаж, заработная плата).

Сроки исполнения запросов

Исполнение запросов органов государственной власти, местного самоуправления, административных органов рассматриваются в течение 5 дней. Сроки исполнения запросов социально-правового характера организаций, граждан - 30 дней, с момента регистрации. Срок этот может быть продлен, с разрешения руководства, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителю. Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие архивы или организации, а так же информирование об этом заявителю осуществляется в 5-и дневный срок с момента поступления запроса в архив.

Документы

Отчеты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie