Начало приёма в 1 классы начинается с - 28 марта 2024 года.
Прием документов для зачисления детей в 1 класс осуществляется в два этапа:
1 этап - с 28 марта 2024 года по 30 июня 2024 года для проживающих на территории, за которой закреплено муниципальное образовательное учреждение (далее МОУ).
2 этап - с 6 июля по 5 сентября 2024 года для лиц, не проживающих на закрепленной территории до момента заполнения свободных мест. С 6 июля будут приниматься заявления от родителей, чьи дети живут в других микрорайонах. Основным критерием приема будет считаться наличие свободных мест.
в соответствии:
- со статьей 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении - порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- постановлением Администрации Холмского муниципального района 19.12.2023 № 1049 «О закреплении муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями Холмского муниципального района в 2024 году»;
приказ Министерства образования Новгородской области от 26.01.2024 №61 «О приеме заявлений в первый класс на территории Новгородской области в 2024/2024 учебном году»;
- административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию";
- локальные акты образовательный организации.
В первый класс принимаются дети, достигшие к 1 сентября 2024 года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраст восьми лет. Приём детей для обучения в более раннем или более позднем возрасте решается учредителем образовательных организации (отделом образования) по личному заявлению родителей (законных представителей), Постановлением.
Способы подачи заявлений в 1 класс
- в электронном виде через портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form;
- через МФЦ (г. Холм ул. Октябрьская д.51/2)
- лично в МОУ
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении
Перечень документов, представляемых заявителем
С целью зачисления в МОУ заявитель представляет следующие документы:- 1) заявление о приеме на обучение
- 2) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- 3) копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра;
- 4) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- 5) копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- 6) копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
- 7) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
- 8) в случае недостижения ребёнком возраста шести лет и шести месяцев либо достижения ребёнком возраста восьми лет дополнительно необходимо представить разрешение комитета образования о приёме ребёнка в МОУ на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Категории, имеющие преимущественное право при зачислении в первые классы?
- сотрудник полиции
- сотрудники органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции
- сотрудники органов уголовно – исполнительной системы (имеющие специальные звания)
- сотрудники органов принудительного исполнения
- сотрудники противопожарной службы
- сотрудники таможенных органов
- перечисленных категории граждан , погибщих во время службы или уволенных в связи с увечьем или повреждением здоровья, в том числе умерших в течении года после увольнения
- военнослужащие
- другие категории граждан (в соответствии с законодательство РФ)
Как подать заявление?
1) Заявитель проходит регистрацию на Едином портале государственных услуг, получает код подтверждения личности (в МФЦ, по почте, в Ростелекоме, в банке). (Возможна регистрация пользователя в МФЦ).
2) 28 марта заявитель заходит по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form и заполняет заявление.
3) Отправляет заявление, получает уведомление на электронный адрес.
4) Заявление поступает с портала госуслуг в единую автоматизированную систему (АИС), регистрируется в журнале приёма заявлений в образовательной организации.
Как подать электронное заявление через МФЦ?
Заявление в первый класс можно подать через МФЦ. При обращении специалист МФЦ регистрирует заявителя, заполняет электронное заявление на едином портале госуслуг. Заявление поступает в единую автоматизированную систему (АИС), регистрируется в журнале приёма заявлений в образовательной организации. Срок от момента принятия полного пакета документов до издания распорядительного акта составляет не более 7 рабочих дней.
Контакты:
Отдел образования Администрации Холмского муниципального района: 8(81654)59-101;
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" г. Холма: 8(81654)51351.